Жарков Андрей

Родился в г Железногорск Красноярского края (1992), окончил художественно-графический факультет Московского государственного педагогического Университета (МГПУ).

В обществе бытует мнение, что философские поиски и размышления больше присущи людям зрелого возраста. Наш художник разрушает этот стереотип. Андрей - молодой человек, которому свойственны жизнерадостность, напористость, открытость всему новому, и одновременно, серьезное отношение к жизни, духовности… любому делу.

С раннего детства он проявлял наблюдательность к внешнему миру. Много путешествуя с родителями, юный талант мог видеть красоту природы и переносить впечатления в свои рисунки. Родители были его первыми учителями. Детская простота и искренность позволяли ему быть внимательным ко всему окружающему.

Взрослея, Андрей стал задавать все больше вопросов:

Рожденье свершилось. Спросила душа:

- Все вокруг для чего? И кто такой я?

- Кто мир сотворил и наполнил его?

- Кто каждый миг пишет непревзойденное полотно?

- Кто этот Мастер? Я учусь у Него!

Господь и Учитель – Он основа всего.

Мы лишь инструменты в промысле Бога.

Служить Его плану – это наша дорога!

Художник самозабвенно творит свои полотна, черпая вдохновение и сюжеты в лесах и полях, в работах старых мастеров. «Природа как зеркало отражает состояние души, мои переживания, которые я переношу на холсты. Классическая живопись точна и изысканна. Это мое вдохновение!», - говорит Андрей. 

Определить направление живописи, в котором работает Андрей довольно непросто. Его пейзажные работы с одной стороны по технике больше напоминают голландские реалистичные пейзажи 17-ого века, характерной особенностью которого является эффект, так называемой, тональности, т.е. подчинение всех компонентов одному тону. Так и работам Андрея присуща единая цветовая гамма - оливково-золотой тон. Кроме того, автор порой придерживается изображения действительной природы Голландии с ее дюнами, неторопливыми речными отмелями, игристыми водопадами. Однако автор стремится не только передать типические мотивы национального пейзажа, но и наполняет свое произведение атмосферой времени года - ощущением пространства и воздуха. Архитектурные строения на полотне также можно отнести к голландским.

Но с другой стороны, можно проследить некоторые черты английской пленэрной живописи, свойственной классику Джону Констеблю, такие как спонтанность, свежесть композиции, переход к этюду и большому, как основному способу подготовки к написанию полотна. Такое сочетание является олицетворением самобытного таланта мастера.

Выставки: Дизайн-завод «Флакон» г. Москва; Московский международный деловой центр «Москва-Сити»; арт-пространство «Хлебозавод №9», г. Москва; Культурный центр «Дом Озерова» г. Коломна Московской области; Галерея отеля «Риксос» Красная Поляна, г. Сочи.



Нет ни одного товара данного художника.

Наши преимущества

Натуральные льняные холсты

Мы пишем свои картины на натуральных холстах из льна эксклюзивного производства

Пластичный грунт

Для покрытия холста используется новейший пластичный грунт, позволяющий снимать картину с подрамника и скручивать в рулон без риска повреждения

Качественные материалы

Для написания картин мы пользуемся масляными красками и кистями лучших итальянских и отечественных производителей

Только ручная работа

Каждая наша картина выполнена традиционным способом - вручную художником. Мы не используем подложек и других современных технологий

Покрытие лаком

Все картины мы покрываем качественным декоративным безвредным лаком, защищающим их от внешнего воздействия

Подвесы

Для размещения картины на стене предусмотрены прочные крепления и надежные тросы

Оформление картины в багет

Для оформления картин мы предлагаем большой выбор багетных рам из дерева и пластика зарубежного и отечественного производства по доступным ценам

Надежная упаковка

При доставке картины в холстах упаковываются в прочные тубусы, а картины в багете - в упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность при перевозке