Жарков Андрей

Родился в г Железногорск Красноярского края (1992), окончил художественно-графический факультет Московского государственного педагогического Университета (МГПУ).

В обществе бытует мнение, что философские поиски и размышления больше присущи людям зрелого возраста. Наш художник разрушает этот стереотип. Андрей - молодой человек, которому свойственны жизнерадостность, напористость, открытость всему новому, и одновременно, серьезное отношение к жизни, духовности… любому делу.

С раннего детства он проявлял наблюдательность к внешнему миру. Много путешествуя с родителями, юный талант мог видеть красоту природы и переносить впечатления в свои рисунки. Родители были его первыми учителями. Детская простота и искренность позволяли ему быть внимательным ко всему окружающему.

Взрослея, Андрей стал задавать все больше вопросов:

Рожденье свершилось. Спросила душа:

- Все вокруг для чего? И кто такой я?

- Кто мир сотворил и наполнил его?

- Кто каждый миг пишет непревзойденное полотно?

- Кто этот Мастер? Я учусь у Него!

Господь и Учитель – Он основа всего.

Мы лишь инструменты в промысле Бога.

Служить Его плану – это наша дорога!

Художник самозабвенно творит свои полотна, черпая вдохновение и сюжеты в лесах и полях, в работах старых мастеров. «Природа как зеркало отражает состояние души, мои переживания, которые я переношу на холсты. Классическая живопись точна и изысканна. Это мое вдохновение!», - говорит Андрей. 

Определить направление живописи, в котором работает Андрей довольно непросто. Его пейзажные работы с одной стороны по технике больше напоминают голландские реалистичные пейзажи 17-ого века, характерной особенностью которого является эффект, так называемой, тональности, т.е. подчинение всех компонентов одному тону. Так и работам Андрея присуща единая цветовая гамма - оливково-золотой тон. Кроме того, автор порой придерживается изображения действительной природы Голландии с ее дюнами, неторопливыми речными отмелями, игристыми водопадами. Однако автор стремится не только передать типические мотивы национального пейзажа, но и наполняет свое произведение атмосферой времени года - ощущением пространства и воздуха. Архитектурные строения на полотне также можно отнести к голландским.

Но с другой стороны, можно проследить некоторые черты английской пленэрной живописи, свойственной классику Джону Констеблю, такие как спонтанность, свежесть композиции, переход к этюду и большому, как основному способу подготовки к написанию полотна. Такое сочетание является олицетворением самобытного таланта мастера.

Выставки: Дизайн-завод «Флакон» г. Москва; Московский международный деловой центр «Москва-Сити»; арт-пространство «Хлебозавод №9», г. Москва; Культурный центр «Дом Озерова» г. Коломна Московской области; Галерея отеля «Риксос» Красная Поляна, г. Сочи.



Осеннее утро (на подрамнике)

Осеннее утро (на подрамнике)

Художник: Жарков Андрей Размер: 100x120 Артикул: 003458

34700р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Наши преимущества

Натуральные льняные холсты

Мы пишем свои картины на натуральных холстах из льна эксклюзивного производства

Пластичный грунт

Для покрытия холста используется новейший пластичный грунт, позволяющий снимать картину с подрамника и скручивать в рулон без риска повреждения

Качественные материалы

Для написания картин мы пользуемся масляными красками и кистями лучших итальянских и отечественных производителей

Только ручная работа

Каждая наша картина выполнена традиционным способом - вручную художником. Мы не используем подложек и других современных технологий

Покрытие лаком

Все картины мы покрываем качественным декоративным безвредным лаком, защищающим их от внешнего воздействия

Подвесы

Для размещения картины на стене предусмотрены прочные крепления и надежные тросы

Оформление картины в багет

Для оформления картин мы предлагаем большой выбор багетных рам из дерева и пластика зарубежного и отечественного производства по доступным ценам

Надежная упаковка

При доставке картины в холстах упаковываются в прочные тубусы, а картины в багете - в упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность при перевозке