Касаткин Сергей

Молодой автор родился в г. Новокузнецке Кемеровской области в 1991 г.

В возрасте 6 лет попросил родителей отвезти в художественный кружок, где и начал свой путь в живописи. Детство прошло в изучении различных направлений изобразительного искусства: от акварельной живописи и графики, до лепки и аппликации.

В юности поступил на архитектурно-строительный факультет Сибирского государственного индустриального университета. Хотя архитектура и является определенным видом искусства, в ее строгих рамках художник чувствовал себя неуютно и ограниченно.

Впервые море художник увидел в возрасте 20 лет в недолгой летней поездке в Краснодарский край.

Однако эта короткая встреча оставила очень глубокое впечатление и после окончания университета молодой автор принял решение переехать жить на побережье Черного моря.

Художник говорит: «Тогда, когда я впервые смог наблюдать море постоянно, день за днем, в разное время суток, меня очень удивило: насколько оно переменчиво, как постоянно меняется цвет воды. В один день она могла быть радостно-голубой, а в другой – мрачно-темной. Казалось, что это некая личность со своим характером и нравом. Тогда руки буквально сами потянулись к краскам, и я понял, что, наконец, нашел то, что искал все время до этого».

Море в изображении Сергея – чрезвычайно реалистично. Игра света, пробивающегося сквозь волну завораживает. В его работах чувствуется и необыкновенная мощь этой стихии, но также угадывается его ласкающая манящая теплота и застенчивость.

В целом же, автор работает в технике лессировка. Характерной особенностью данной техники является цветовая многослойность, которая достигается путем разбавления масляной краски до жидкого состояния и многоуровневого нанесения красочных слоев. Данный прием позволяется добиться эффекта «подсвечивания изнутри», благодаря тому, что более темные тона «звучат» сквозь более тонкие, светлые, нанесенные сверху. И тогда мы воочию можем увидеть игру солнечного света и прозрачной морской воды, наполненную большим разнообразием цветовых оттенков. Таким образом, работы художника обладают богатым колоритом и особой светоносностью.

Выставки: Выставочный зал Союза художников г. Новокузнецк, Сибирский центр современного искусства г. Новокузнецк, выставочный зал правительства Москвы г. Москва, Арбат-Экспо г. Москва, галерея-мастерская «Варшавка» г. Москва, выставочный зал «Гранд Отель Жемчужина» г. Сочи, Выставочный центр г. Туапсе, Краснодарский краевой выставочный зал изобразительных искусств г. Краснодар и др.



К родным берегам (на подрамнике)

К родным берегам (на подрамнике)

Художник: Касаткин Сергей Размер: 40x80 Артикул: 555112

23000.00р.

Нежность рассвета

Нежность рассвета

Художник: Касаткин Сергей Размер: 40x90 Артикул: 017105

16000.00р.

Нежность рассвета (на подрамнике)

Нежность рассвета (на подрамнике)

Художник: Касаткин Сергей Размер: 40x80 Артикул: 555111

23000.00р.

Под шелест прибоя (на подрамнике)

Под шелест прибоя (на подрамнике)

Художник: Касаткин Сергей Размер: 40x80 Артикул: 555110

23000.00р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Наши преимущества

Натуральные льняные холсты

Мы пишем свои картины на натуральных холстах из льна эксклюзивного производства

Пластичный грунт

Для покрытия холста используется новейший пластичный грунт, позволяющий снимать картину с подрамника и скручивать в рулон без риска повреждения

Качественные материалы

Для написания картин мы пользуемся масляными красками и кистями лучших итальянских и отечественных производителей

Только ручная работа

Каждая наша картина выполнена традиционным способом - вручную художником. Мы не используем подложек и других современных технологий

Покрытие лаком

Все картины мы покрываем качественным декоративным безвредным лаком, защищающим их от внешнего воздействия

Подвесы

Для размещения картины на стене предусмотрены прочные крепления и надежные тросы

Оформление картины в багет

Для оформления картин мы предлагаем большой выбор багетных рам из дерева и пластика зарубежного и отечественного производства по доступным ценам

Надежная упаковка

При доставке картины в холстах упаковываются в прочные тубусы, а картины в багете - в упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность при перевозке